Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1739389982 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,4 |
? фланца [мм] | 75 |
Число зубцов | 13 |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Количество резьбовых отверстий | 2 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 61 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
233008H300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
233008H30A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
S114844 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
S114844A | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FARCOM | 105436 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 063280081010 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
NISSAN X-TRAIL (T31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |