Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик кислородный |
Описание AE | лямбда-зонд ford focus 1.6, mondeo III 1.8 |
Артикул | 2030985222 |
Длина кабеля [мм] | 390 |
для артикула № | 570056 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1108640 | FORD | TD | искать аналоги > |
1300544 | FORD | TD | искать аналоги > |
13371 | FA | искать аналоги > | |
2S719G444AA | FORD | TD | искать аналоги > |
2S7A9G444AA | FORD | TD | искать аналоги > |
3S7A9G444AA | FORD | TD | искать аналоги > |
3S7A9G444CA | FORD | TD | искать аналоги > |
81096 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 006 450 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 451 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 602 | искать аналоги > |
DELPHI | ES20151-12B1 | искать аналоги > |
ERA | 570056A | искать аналоги > |
ERA | 570056B | искать аналоги > |
ERA | 570056HQ | искать аналоги > |
FAE | 77256 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 81096 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 8820.40.048 | искать аналоги > |
NGK | 1630 | искать аналоги > |
NGK | OZA659-EE43 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1630 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA659EE43 | искать аналоги > |
STANDARD | 13371 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |