Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1762101618 |
Количество масла [мл] | 80 |
Напряжение [В] | 12 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 120 |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Хладагент | R 134a |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8831002340 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | TOAK447 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-9260 | искать аналоги > |
DENSO | DCP50010 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 51-0858 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK351340-881 | искать аналоги > |
NRF | 32621 | искать аналоги > |
TEAMEC | 8629831 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |