Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 949387543 |
Штрих-код (EAN) | 8711768308490 |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4851048071 | LEXUS | SM | искать аналоги > |
4851048100 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4851048110 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4851049285 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4851049435 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4851049455 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4851049565 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4851049655 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 334399 | искать аналоги > |
SACHS | 312 904 | искать аналоги > |
SACHS | 312904 | искать аналоги > |
SACHS | 313 403 | искать аналоги > |
SACHS | 313403 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |