Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2909700724 |
Штрих-код (EAN) | 8711768092801 |
Диаметр [мм] | 15,9 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с резервуром |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Подсоединение справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR197825 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 71351 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC43419 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2505032 | искать аналоги > |
NPS | M250I37 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
MITSUBISHI FTO купе (DE_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |