Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1777122324 |
Штрих-код (EAN) | 5012225246045 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 135 |
Ширина (мм) | 68 |
Высота [мм] | 45 |
Вес [кг] | 0,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFL818861A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM57050 | искать аналоги > |
FUELPARTS | LB2186 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 64737 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |