Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1820679798 |
Высота [мм] | 79 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28,8 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 28,8 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11422247392 | BMW | TD | искать аналоги > |
AC6215E | AC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC6215E | искать аналоги > |
ASHIKA | 10ECO035 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADJ132109 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429118 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF081 | искать аналоги > |
DELPHI | FX20027 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A210147 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26701 | искать аналоги > |
FILTRON | OE6495 | искать аналоги > |
FRAM | CH 9348ECO | искать аналоги > |
FRAM | CH9348 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E15HD59 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX156D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX156D1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 818x | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4287 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFL496 | искать аналоги > |
PURFLUX | L321 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH4789P | искать аналоги > |
UFI | 25.030.00 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE437 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7283 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |