Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1845931690 |
| Длина [мм] | 589 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 374455 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93171792 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DA SILVA | 31407T | искать аналоги > |
| EAI | T58229 | искать аналоги > |
| LOBRO | 305107 | искать аналоги > |
| LPR | DS37101 | искать аналоги > |
| METELLI | 17-1175 | искать аналоги > |
| SKF | VKJC 1744 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24848 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA G кабрио (F67) |
| OPEL ASTRA G купе (F07_) |
| OPEL ASTRA G седан (F69_) |
| OPEL ASTRA G универсал (F35_) |
| OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
| OPEL ZAFIRA A (F75_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |