Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1847105904 |
Штрих-код (EAN) | 3596400188501 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 935 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр 1 [мм] | 90 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
диаметр 2 (мм) | 81 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32738G | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
96326879 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | DS1292 | искать аналоги > |
DA SILVA | 3704T | искать аналоги > |
DEPA | 3060600 | искать аналоги > |
DEPA | 3060700 | искать аналоги > |
EAI | 124ST92 | искать аналоги > |
EAI | CT296 | искать аналоги > |
EAI | T1372 | искать аналоги > |
EAI | T29124 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | CI3269 | искать аналоги > |
LOBRO | 303577 | искать аналоги > |
SERA | TC651 | искать аналоги > |
SERA | TC653 | искать аналоги > |
SNRA | C1651 | искать аналоги > |
SNRA | C1653 | искать аналоги > |
SNRA | TC1651 | искать аналоги > |
SNRA | TC1653 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21965 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |