Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1852179604 |
Высота [мм] | 124,5 |
Внутренний диаметр | 31,5 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30788490 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30788821 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADF122101 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF252 | искать аналоги > |
COOPERS | FA5627ECO | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A210555 | искать аналоги > |
FILTRON | OE6623 | искать аналоги > |
FRAM | CH11169ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E417HD125 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX370D1 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX370D1ECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 719/8Y | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4445 | искать аналоги > |
PURFLUX | L446 | искать аналоги > |
UFI | 25.154.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7497 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |