Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1856088578 |
Штрих-код (EAN) | 3358960162519 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M10 |
Шаг резьбы 1 [мм] | 1,5 |
Длина [мм] | 95 |
Количество | 10 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11121721939 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81008600 | искать аналоги > |
ELRING | 802.760 | искать аналоги > |
GLASER | T50230-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-11004B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS069 | искать аналоги > |
REINZ | 14-32002-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |