Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 849385707 |
Штрих-код (EAN) | 3276420889618 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Сторона установки | слева |
Секция / часть | внешняя часть |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
Функция осветительного прибора | со светом с автоматической стабилизацией |
Функция осветительного прибора | Без света номерного знака |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
088961_VL | AR | искать аналоги > | |
8200002473 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
82000024738200262667 | SP | искать аналоги > | |
8200262667 | AR | искать аналоги > | |
8200262667 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 5511960UE | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4349931 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |