Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2138926625 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258561765 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB663364 | AR | искать аналоги > | |
| MB663364 | AR | искать аналоги > | |
| MB663365 | AR | искать аналоги > | |
| MB891677 | AR | искать аналоги > | |
| MR267962 | AR | искать аналоги > | |
| MR267962 | AR | искать аналоги > | |
| MR319952 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |