Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2407171011 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385046393 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 234x156 |
| Впускн. ? [мм] | 22 |
| Выпускн.-? [мм] | 22 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J2819031A | AR | искать аналоги > | |
| 1J2819031A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J2819031B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 049005N | искать аналоги > |
| KAGER | 320414 | искать аналоги > |
| NISSENS | 73850 | искать аналоги > |
| NRF | 53402 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60586175 | искать аналоги > |
| USN | K-VW6175 | искать аналоги > |
| VALEO | 812196 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 58 00 6175 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |