Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2825019710 |
Штрих-код (EAN) | 4025258671761 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | однотрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2273G | искать аналоги > |
BOGE | 36-C01-P | искать аналоги > |
BOGE | 36-C61-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-C62-0 | искать аналоги > |
KYB | 551918 | искать аналоги > |
MONROE | 55023 | искать аналоги > |
MONROE | E5615 | искать аналоги > |
MONROE | G55023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179267 | искать аналоги > |
SACHS | 300 074 | искать аналоги > |
SACHS | 300 075 | искать аналоги > |
SACHS | 315 243 | искать аналоги > |
SACHS | 315 854 | искать аналоги > |
SACHS | 554 044 | искать аналоги > |
SACHS | 554 437 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |