Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ citroen c5, peugeot 307 1.4-2.0hdi 00> |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[283x26] 4 отв. |
Артикул | 3930151984 |
Штрих-код (EAN) | 8427975156105 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 283 |
Высота [мм] | 34,2 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Вес [кг] | 6,95 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00004246W2 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
230556 | VW | TD | искать аналоги > |
230566 | VW | TD | искать аналоги > |
4246W2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246W8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424917 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424918 | AR | искать аналоги > | |
424984 | AR | искать аналоги > | |
4249J6 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24788 | искать аналоги > |
AP | 24869 | искать аналоги > |
ATE | 24.0126-0120.1 | искать аналоги > |
ATE | 426120 | искать аналоги > |
ATE | 526120 | искать аналоги > |
BENDIX | 562129B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 616 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 979 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8760.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8760.75 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9619.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9619.75 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1152 | искать аналоги > |
LPR | P1003V | искать аналоги > |
METELLI | 23-0556 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0566 | искать аналоги > |
MGA | D1394 | искать аналоги > |
NK | 201927 | искать аналоги > |
REMSA | BDM6955.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6604.10 | искать аналоги > |
sbs | 1815201927 | искать аналоги > |
TRW | DF4183 | искать аналоги > |
TRW | DF4183BP | искать аналоги > |
TRW | DF4786 | искать аналоги > |
WOKING | D6604.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 440.3106.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 440.3106.50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |