Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4292593271 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258436162 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 19029184 | FA | искать аналоги > | |
| 8A0513029AC | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8A0513029H | AR | искать аналоги > | |
| 8A0513029H | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8A0513031N | AUDI | TD | искать аналоги > |
| BNE2918 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1091G | искать аналоги > |
| BOGE | 27-811-F | искать аналоги > |
| KYB | 341132 | искать аналоги > |
| MONROE | 23785 | искать аналоги > |
| MONROE | S1112 | искать аналоги > |
| SACHS | 170 427 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |