Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1934482411 |
Штрих-код (EAN) | 5028740779074 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,031 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT1009 | искать аналоги > |
ATE | 13046002602 | искать аналоги > |
ATE | 610260 | искать аналоги > |
BREMBO | A02517 | искать аналоги > |
DELPHI | LX0421 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355203701 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DZ355203701 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3663013 | искать аналоги > |
NK | 7932607 | искать аналоги > |
PAGID | K0248 | искать аналоги > |
TEXTAR | 82507100 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97200507191 | искать аналоги > |
TRW | PFK471 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |