Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2034531674 |
Штрих-код (EAN) | 4044688298256 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 92 |
Толщина [мм] | 111 |
Внутренний диаметр | 29,5 |
Внешний диаметр [мм] | 131 |
? фаски 2 [мм] | 104 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 2,71 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция подшипника | двухрядный |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30666605 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30683161 | AR | искать аналоги > | |
30683161 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30714492 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30714730 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30730828 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30736653 | AR | искать аналоги > | |
31212698 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31262950 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
55929825_SW | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO C30 |
VOLVO C70 II кабрио |
VOLVO S40 II (MS) |
VOLVO S40 II седан (MS) |
VOLVO V50 (MW) |
VOLVO V50 универсал (MW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |