Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1946113800 |
| Размер резьбы 1 | M14x1.5 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Тип резьбы | с наружной резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4550309130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADT387188 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT38764 | искать аналоги > |
| DEEZA | TY-A167 | искать аналоги > |
| DEEZA | TYA167 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA2117 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS5964 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 43207 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4842077 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | STR-9010 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | STR9010 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G21207 | искать аналоги > |
| RTS | 92-02562-026 | искать аналоги > |
| RTS | 9202562026 | искать аналоги > |
| SWAG | 81 94 3207 | искать аналоги > |
| SWAG | 81943207 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSJ5192 | искать аналоги > |
| UNIPART | UGCGSJ5192 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |