Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Подшипник ступицы |
Артикул | 2230886554 |
Штрих-код (EAN) | 7316575799366 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 23 |
Вес [кг] | 0,551 |
Внутренний диаметр | 55 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 4.64389 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19769 | искать аналоги > |
SNR | HBD059 | искать аналоги > |
TIMKEN | SET1041 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |