Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2196856352 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787018257 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? шкива [мм] | 36 |
| Высота 1 [мм] | 65 |
| Высота 2 [мм] | 78 |
| Вес [кг] | 2,06 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51958007384 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51958007393 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51958007396 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 22852 | искать аналоги > |
| GATES | T38594 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | T5014 | искать аналоги > |
| INA | 531061220 | искать аналоги > |
| IPD | 153110 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 58816 | искать аналоги > |
| SKF | VKMCV55001 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |