Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжителя ремня 20x74x38 \mb axor |
Артикул | 4275774705 |
Штрих-код (EAN) | 8021787000047 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 74 |
Высота 1 [мм] | 38,3 |
Вес [кг] | 0,64 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0005501933 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
4572001070 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5501933 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0005501933 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A4572001070 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
APV1092_DY | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 23261 | искать аналоги > |
INA | 532045610 | искать аналоги > |
IPD | 153138 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58813 | искать аналоги > |
SKF | VKMCV51030 | искать аналоги > |
SKF | VKMCV51030XN | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |