Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | датчик детонации\ audi 80 / 100 / a4 / a6 / a8, VW golf / passat 83> |
| Описание AS | Датчик детонации |
| Описание MS | 550207 датчик детонации audi a6 VW passat 1.8t 97-05 |
| Описание FR | Датчик детонации |
| Описание BG | Датчик детонации AUDI A6 VW PASSAT 1.8T 97-05 550207 |
| Описание WM | Датчик детонации AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0/2.0 KAT/2.3 E/2.3 E quattro 82-90, 100 (4A, C4) 2.0 E/2.0 E 16V/2.0 E quattro/2.3 E/2.3 E quattro/S4 Turbo quattro 90 |
| Описание MO | Датчик детонации AUDI 80/100/4/6/8/G2/PASSAT |
| Артикул | 171582427 |
| Длина кабеля [мм] | 730 |
| Вес [кг] | 0,090 |
| Количество соединений | 2 |
| для артикула № | 550207 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 261 231 038 | искать аналоги > |
| ERA | 550207A | искать аналоги > |
| ERA | 550207B | искать аналоги > |
| ERA | 550207HQ | искать аналоги > |
| FACET | 9.3013 | искать аналоги > |
| FAE | 60108 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PG 009 108-091 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 87351 | искать аналоги > |
| STANDARD | 19504 | искать аналоги > |
| VDO | G855302990800Z | искать аналоги > |
| VEMO | V10-72-0900 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |