Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | 1893203432 |
Штрих-код (EAN) | 3322937430239 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTE1040 |
Длина [мм] | 204,5 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045543B | искать аналоги > |
DELPHI | TA2631 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4597 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25190041524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25615 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2561502 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160200005 | искать аналоги > |
NK | 5033375 | искать аналоги > |
OCAP | 0292380 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3366S | искать аналоги > |
SIDEM | 49234 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850023136 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |