Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | диск торм.зад.audi allroad quattro 2.7tdi-4.2fsi 2006=> |
Описание WM | Диск тормозной задн AUDI: A6 (4F2) 04-, A6 Allroad (4FH) 06-, A6 Avant (4F5) 05- |
Артикул | 1979322393 |
Штрих-код (EAN) | 3322937950706 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 41,5 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Размер резьбы | 15,3 |
Цвет | черный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0615601B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012202431 | искать аналоги > |
ATE | 24112202431 | искать аналоги > |
BENDIX | 562507BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479457 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956701 | искать аналоги > |
BREMBO | 09884220 | искать аналоги > |
BREMBO | 09976710 | искать аналоги > |
BREMBO | 09976711 | искать аналоги > |
CAR | 1421435 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4087 | искать аналоги > |
FERODO | DDF12401 | искать аналоги > |
GIRLING | 6048935 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355117721 | искать аналоги > |
JURID | 562507JC | искать аналоги > |
METELLI | 231020C | искать аналоги > |
PAGID | 54604PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V980 | искать аналоги > |
REMSA | 6130910 | искать аналоги > |
REMSA | 697010 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | WD01390 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92160403 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120291025 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120291025C | искать аналоги > |
VALEO | 197212 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100333620 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100333650 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |