Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2685245290 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977711602 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 154 |
| Длина [мм] | 170 |
| до силы тока [А] | 6,2 |
| Количество соединений | 1 |
| Давление [бар] | 3,5 |
| Давление (пси) | 50,75 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с датчиком уровня топлива |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1525WK | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9671704280 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | FL1102-12B1 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7507246 | искать аналоги > |
| MARWAL | 0973 070 9900 | искать аналоги > |
| MARWAL | 73 070 00 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 77246 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.02701.81 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 70270181 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 702701810 | искать аналоги > |
| S.I.D.A.T | 72550 | искать аналоги > |
| VEMO | V22-09-0006 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C4 II (B7) |
| CITROEN DS4 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |