Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2047364288 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816183334 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 863 |
| Внешний диаметр [мм] | 52 |
| Внешняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M30 x 1,5 |
| Размер конуса [мм] | 28,6 |
| ? трубы [мм] | 52 |
| Вес [кг] | 8,4 |
| Стойка | Шатун |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1075006 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 85114190 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERGKRAFT | BK8400006 | искать аналоги > |
| CASALS | R5813 | искать аналоги > |
| DITAS | A1-1818 | искать аналоги > |
| DT | 2.53079 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 19889 01 | искать аналоги > |
| MOOG | VL-DL-8594 | искать аналоги > |
| OCAP | 0507108 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | GL-10349 | искать аналоги > |
| ROTA | 2075813 | искать аналоги > |
| SAMPA | 097.089 | искать аналоги > |
| SIDEM | 686538 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 05.020.4004.910 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 03.37.016 | искать аналоги > |
| TRW | JTR3521 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |