Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2051880317 |
Штрих-код (EAN) | 8718638421358 |
Длина [мм] | 142,6 |
Высота [мм] | 49,5 |
Толщина [мм] | 18 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
440607S025 | INFINITI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37534 | искать аналоги > |
ASHIKA | 5100001 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA104220 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 142 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494142 | искать аналоги > |
BREMBO | P37011 | искать аналоги > |
COMLINE | ADB31734 | искать аналоги > |
COMLINE | CBP31734 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1975 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4075 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PP001AF | искать аналоги > |
JAPKO | 51001 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2651 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1512 | искать аналоги > |
REMSA | 1106.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2425801 | искать аналоги > |
TRW | GDB4137 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI QX56 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |