Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2052035599 |
| Напряжение [В] | 24 |
| Мощность стартера [кВт] | 4,5 |
| ? фланца [мм] | 110 |
| Число зубцов | 11 |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Количество резьбовых отверстий | 1 |
| Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 64,5 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELCO REMY | DRS3263 | искать аналоги > |
| DRI | 526.104.304 | искать аналоги > |
| DRI | 626.013.114 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 48-1874 | искать аналоги > |
| LUCAS | LES0141 | искать аналоги > |
| LUCAS | LRA02459 | искать аналоги > |
| LUCAS | LRS01941 | искать аналоги > |
| UNIPOINT | STR-6165 | искать аналоги > |
| VALEO | 600092 | искать аналоги > |
| VALEO | M000A0291 | искать аналоги > |
| VALEO | M24698 | искать аналоги > |
| VALEO | M24798 | искать аналоги > |
| VALEO | MG250302 | искать аналоги > |
| VALEO | TM000A08701 | искать аналоги > |
| WAIglobal | 2-1913-MI | искать аналоги > |
| WAIglobal | 2-1913-MI-1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |