Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 28574353 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937948499 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 905 |
| Размер конуса [мм] | 28,6 |
| ? трубы [мм] | 42 |
| Стойка | Шатун |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3754600605 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 37546006053754601105 | SP | искать аналоги > | |
| 3754601105 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DITAS | A11729 | искать аналоги > |
| DT | 465838 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 44429 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34003 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 3400301 | искать аналоги > |
| MOOG | DBDL9258 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 01200300A | искать аналоги > |
| ROTA | 2057127 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |