Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2685598254 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 10 |
Длина [мм] | 67 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5112608_NK | AR | искать аналоги > | |
51320SK3000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
EGP1662 | MG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD267W | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1817S | искать аналоги > |
SIDEM | 65060 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010613 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |