Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2112835872 |
| Количество масла [мл] | 200 |
| Напряжение [В] | 24 |
| Количество ребер | 2 |
| ? шкива [мм] | 152,5 |
| Компрессорное масло | PAG 100 |
| Хладагент | R 134a |
| Ременной шкив | с двойным шкивом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4363723 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 8FK351134-251 | искать аналоги > |
| SANDEN | SD5H14-6623 | искать аналоги > |
| TEAMEC | 8600228 | искать аналоги > |
| WAECO | 8880100376 | искать аналоги > |
| WAECO | 8880700321 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |