Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона \ santa fe 2.0crdi / 2.4 10> |
Описание FA | Фильтр воздух во внутренном пространстве |
Описание WM | Фильтр салона CP1433 : IX35 10-, SANTA FE 10- |
Артикул | 494542228 |
Штрих-код (EAN) | 3358960540249 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,047 |
Длина [мм] | 262 |
Ширина (мм) | 208 |
Высота [мм] | 20 |
Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
80001774_CO | AR | искать аналоги > | |
971332B005 | AR | искать аналоги > | |
971332B005 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971332B005AT | AR | искать аналоги > | |
971332B005AT | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KNECHT | 70562960 | искать аналоги > |
KNECHT | LA745 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA745 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU27007 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU27007 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |