Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3138047563 |
Штрих-код (EAN) | 4009026548295 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. M 1.5 Mo P |
номер компонента | 2. NM 1.75 |
номер компонента | 3. DSF 2.0 Cr |
Диаметр цилиндра [мм] | 81,26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03316N0 | FA | искать аналоги > | |
03316N00850290500 | SP | искать аналоги > | |
0850290500 | FA | искать аналоги > | |
800045010025 | RS | искать аналоги > | |
800045040025 | RS | искать аналоги > | |
9296025 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 800045040025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |