Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Трос ручного тормоза |
| Описание MK | трос стояночного тормоза accent 03- (та) правый |
| Описание FR | Трос ручника R |
| Описание FA | Трос, cтояночный тормоз |
| Описание BG | Трос стояночного тормоза правый ACCENT 03- (ТА) EI000016 |
| Описание MO | Трос ручного тормоза ACCENT прав. |
| Артикул | 2132003931 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| EI000016 | SM | искать аналоги > | |
| EI000016_MI | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |