Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2133140083 |
Количество масла [мл] | 130 |
Напряжение [В] | 12 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 125 |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Хладагент | R 134a |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0260805AB | VW | TD | искать аналоги > |
4F0260805AF | VW | TD | искать аналоги > |
4F0260805H | VW | TD | искать аналоги > |
4F0260805R | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | AIAK313 | искать аналоги > |
DENSO | DCP02036 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 51-0133 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 51-0442 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK351125-661 | искать аналоги > |
NISSENS | 89209 | искать аналоги > |
NRF | 32512 | искать аналоги > |
TEAMEC | 8629613 | искать аналоги > |
WAECO | 8880110653 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |