Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2139342257 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385182305 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Впускн. ? [мм] | 7,5 |
| Впускн. ? [мм] | 14,7 |
| Выпускн.-? [мм] | 14,7 |
| Тип клапана | Дроссельный клапан |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 976041E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 976041E300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| USN | K-HY1294 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 82 00 1294 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |