Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2167362502 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 2,3 |
? фланца [мм] | 91,9 |
Число зубцов | 13 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Количество резьбовых отверстий | 0 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 20,5 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) |
FORD TRANSIT Van (E_ _) |
FORD TRANSIT автобус (E_ _) |
FORD TRANSIT фургон (E_ _) |
LDV CONVOY фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |