Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2168729090 |
Штрих-код (EAN) | 5016687029673 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 17,5 |
Длина [мм] | 112 |
Высота [мм] | 59 |
Вес [кг] | 1,6 |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 20976;21225;21226 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605681 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605760 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605790 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90348210 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90398761 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36695 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD436 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD613 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-6008.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 571392B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 469 761 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA529 | искать аналоги > |
BREMBO | P59009 | искать аналоги > |
DELPHI | LP603 | искать аналоги > |
ICER | 180815 | искать аналоги > |
JURID | 571392J-AS | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1314 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1412 | искать аналоги > |
NECTO | FD6275A | искать аналоги > |
PAGID | T5041 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP546 | искать аналоги > |
REMSA | 0173.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2173 | искать аналоги > |
TEXTAR | 21225 17505 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2122501 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2122503 | искать аналоги > |
TRW | GDB339 | искать аналоги > |
UNIPART | GBP814 | искать аналоги > |
UNIPART | GBP814AF | искать аналоги > |
VALEO | 540452 | искать аналоги > |
VALEO | 598186 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |