Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2175157872 |
Количество масла [мл] | 200 |
Напряжение [В] | 12 |
Количество ребер | 5 |
? шкива [мм] | 110 |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Хладагент | R 134a |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9770107200 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TSP0155867 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 51-0772 | искать аналоги > |
NISSENS | 89265 | искать аналоги > |
NRF | 39473G | искать аналоги > |
TEAMEC | 8634812 | искать аналоги > |
VALEO | 813367 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |