Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ audi a6 / a7 / a8 2.0 / 2.8 / 3.0 / 4.2 10> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона пылевой |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание WM | Фильтр салона (CP1431). AUDI: A6/AVANT/ALLROAD (C7) 2.0-4.0TDi/FSi/TFSi/S6/RS6/Hybrid/Quattro 10-, A8 (4H_) 2.0-6.3i/TDi/TFSi/W12/S8/Hybrid/Quattro 09- |
Артикул | 1937876078 |
Штрих-код (EAN) | 3358960540751 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 250 |
Ширина (мм) | 255 |
Высота [мм] | 35 |
Вес [кг] | 0,110 |
Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4H0819439 | AUDI | TD | искать аналоги > |
80001782_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E2996LC | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF605 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) |
AUDI A6 Allroad (4GH, 4GJ) |
AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) |
AUDI A8 (4H_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |