Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2189334312 |
Штрих-код (EAN) | 4047437067219 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1332 |
Размер конуса [мм] | 30 |
? трубы [мм] | 50 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | со стороны водителя |
Сторона установки | в длину |
Стойка | Шатун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81466106680 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 040 390 422 570 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 040 390 422 570-01 | искать аналоги > |
SPIDAN | 9992684 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |