Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2189389417 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 0,6 |
| ? фланца [мм] | 61 |
| Число зубцов | 9 |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 22,5 |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 278000301 | BOMBARDIER | TD | искать аналоги > |
| 278000576 | BOMBARDIER | TD | искать аналоги > |
| 278000577 | BOMBARDIER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | 228000-4560 | искать аналоги > |
| WAIglobal | 2-2151 | искать аналоги > |
| WAIglobal | 2-2151-9 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |