Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2196161244 |
Напряжение [В] | 28 |
ток зарядки от генератора (А) | 90 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL110 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51261017232 | MAN | TD | искать аналоги > |
51261017234 | MAN | TD | искать аналоги > |
51261017242 | MAN | TD | искать аналоги > |
51261017247 | MAN | TD | искать аналоги > |
51261017265 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0123525501 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986042590 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986042593 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB2590 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB2590N | искать аналоги > |
DRI | 571.102.904 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 48-3984 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 32042590 | искать аналоги > |
LUCAS | LRA02513 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 063535255010 | искать аналоги > |
UNIPOINT | ALT-2113 | искать аналоги > |
VALEO | 437486 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |