Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1440493057 |
Штрих-код (EAN) | 5707286349223 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | DELPHI |
? шкива [мм] | 105 |
Литраж компрессора [куб.см] | 133 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Впускн. ? [мм] | 17,8 |
Выпускн.-? [мм] | 11,9 |
Количество масла [мл] | 150 |
Ид.№ компрессора | CVC |
Количество канавок | 5 |
для оригинального номера | 6854058 |
Количество полюсов | 2 |
Версия | PREFILLED PAG-OIL |
Версия | O-RINGS INCLUDED |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTO AIR GLOUCESTER | 141232P | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OLAK426 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OLK426 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351135271 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351135281 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351135291 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351135791 | искать аналоги > |
DELPHI | 100712 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0155458 | искать аналоги > |
DENSO | DCP20047 | искать аналоги > |
DRI | 700510418 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 510418 | искать аналоги > |
LUCAS | ACP517 | искать аналоги > |
NRF | 32398 | искать аналоги > |
NRF | 32429 | искать аналоги > |
NRF | 32429G | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6037K426 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6037K430 | искать аналоги > |
TEAMEC | 8600262 | искать аналоги > |
VALEO | 813600 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3700K426 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3700K430 | искать аналоги > |
WAECO | 8880100245 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |