Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2210113043 |
Штрих-код (EAN) | 4030434120735 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 204 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
Размер конуса [мм] | 12,6 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4504629235 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040428B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1754 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4832010 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 020 0024 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4832010 | искать аналоги > |
NK | 5034586 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1142 | искать аналоги > |
RUVILLE | 926901 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45460 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) |
TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) |
TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |