Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 221127914 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872591992 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 430 |
| Число зубцов | 24 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5001868533 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 85000907 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 85003972 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 85003973 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LuK | 643 3318 09 | искать аналоги > |
| SACHS | 34 3400 000 649 | искать аналоги > |
| SACHS | 34 3400 000 851 | искать аналоги > |
| SACHS | 34 3400 000 855 | искать аналоги > |
| SACHS | 34 3400 000 913 | искать аналоги > |
| VALEO | 827 426 | искать аналоги > |
| VALEO | 827 427 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |