Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | tr5ai-13 свеча зажигания\ mazda 5 / mx-5 1.8 / 2.0 05> |
Описание MS | свеча зажигания tr5ai-13 |
Описание WM | 90813 / TR5AI-13 Свеча зажигания MAZDA 5/MX-5 03/05-> |
Описание MO | Свеча зажигания ITR5F-13 |
Артикул | 3001634356 |
Штрих-код (EAN) | 87295908136 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 17,5 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с конусным седлом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOTORCRAFT | AGSF 32 YPC | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA 5 (CW) |
MAZDA 6 (GH) |
MAZDA 6 Sport (GH) |
MAZDA 6 седан (GH) |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) |
MAZDA MX-5 III (NC) |
MAZDA MX-5 Mk III (NC) |
MAZDA PREMACY (CW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |