Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тросик привода открывания замка капота\ bmw 5 e39 95-03 |
Описание AS | Трос замка капота |
Описание RS | трос открывания замка капота |
Описание MK | тросик привода открывания замка капота (bmw 5 e39 1995-2003) febest |
Описание MS | тросик привода открывания замка капота (bmw 5 e39 1995-2003) febest |
Описание FR | Тросик привода открывания замка капота |
Описание FA | Тросик привода открывания замка капота |
Описание BG | Трос капота 1999-E39 |
Описание RP | трос открывания замка капота |
Артикул | 127144733 |
Штрих-код (EAN) | 4056111050423 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,107 |
Количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1999E39 | SM | искать аналоги > | |
51238176595 | BMW | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |